Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
03.05.2024
11:35
Стойки/Амортизаторы «MONROE»
Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

При установке амортизатора не допускается изменение его конструкции.

ИЗДЕЛИЯ

Амортизаторы для рынка запасных частей отличаются от оригинальных. Прежде всего, определение характеристик оригинальных амортизаторов выполняет фирма-производитель автомобиля. Амортизаторы для рынка запасных частей фирмы Монро имеют специальную конструкцию, предназначенную для компенсации износа остальных механизмов автомобиля. Более того, философией фирмы Монро является увеличение, по мере необходимости и обоснованности, диаметра внешнего цилиндра (трубы) амортизаторов. Благодаря этому, повышается долговечность и улучшается отвод тепла от цилиндра амортизатора. По причине консолидации номенклатуры изделий, конструкция амортизаторов фирмы Монро не всегда в точности соответствует оригинальной модели. (Использование меньшего количества кодов моделей позволяет улучшить работу склада.) Не допускается изменение внешней конструкции амортизатора, за исключением случаев, когда такое изменение требуется в соответствии с поставляемой вместе с амортизатором инструкцией фирмы Монро (например, не следует обрезать или изгибать кронштейн шланга тормозной системы).

Некоторые обозначенные одинаковыми кодами амортизаторы фирмы Монро могут изготавливаться на разных заводах и по этой причине они могут отличаться по внешнему виду. Тем не менее, фирма Монро гарантирует что с технической точки зрения и в отношении эксплуатационных характеристик такие амортизаторы являются полностью взаимозаменяемыми.

КРЕПЕЖНЫЕ ДЕТАЛИ

Новые детали, необходимые для установки амортизаторов, стоек и гильз поставляются в упакованных в ящик пластиковых пакетах. Такой комплект деталей имеет свой собственный кодовый номер, позволяющий покупателям заказать его отдельно.

Вся информация о комплектации наборов деталей, поставляемых с гильзами фирмы Монро, приводится в конце основного каталога изделий фирмы Монро. В случае отсутствия специальных оговорок, используйте в работе только поставляемые фирмой Монро крепёжные детали. Выполнение этого требования крайне важно в тех случаях, когда размеры крепёжного штока или проушины отличаются от размеров оригинально установленных на автомобиле деталей. Однако, как правило, размеры поставляемых с амортизаторами крепёжных деталей не отличаются от размеров оригинальных амортизаторов. Эта особенность позволяет механикам использовать для снятия и установки амортизаторов одни и те же инструменты. В определённых случаях для выполнения установки могут потребоваться дополнительные детали. Эти детали входят в комплект переходниковых наборов (АК). Комплектация таких наборов подробно описывается в каталоге.

КАЧЕСТВО

Целью нашей работы является сведение к минимуму числа дефектных изделий, возвращаемых нам покупателями. Для гарантирования соответствия изделий фирмы Монро высочайшим стандартам качества на каждой стадии производства осуществляется контроль качества. Имеющийся у инженеров фирмы Монро опыт практической работы является гарантией оптимальных характеристик наших изделий по таким параметрам как комфортабельность, сцепление с поверхностью дороги, устойчивость к опрокидыванию и т.д.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

Фирма Монро признана несколькими фирмами-производителями автомобилей в качестве фирмы-поставщика качественных изделий. Например, начиная с 1989 года, фирме Монро присуждалась награда за "Высокое качество продукции" фирмы Форд.

ВСЕОБЩАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Лидирующее положение фирмы Монро по изготовлению качественной продукции для автомобильной подвески и по предоставлению соответствующих услуг достигается благодаря самоотверженным усилиям каждого сотрудника фирмы. Начиная с 1991 года, по всей компании, на всех уровнях и во всех отделениях, разбросанных по всему миру, была введена имеющая чёткую структуру и организацию философия всеобщей системы управления качеством.



Идентификация амортизаторов

    ОБЫЧНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ
  • Верхнее крепление (проушина)
  • Грязезащитный щиток
  • Сальник
  • Направляющая штока поршня
  • Хромированный шток поршня с высококачественной обработкой поверхности
  • Многоуровневая система клапанов поршня (отбой)
  • Гидравлическое масло
  • Многоуровневая система клапанов основания (сжатие)
  • Резиновый вкладыш
  • Нижнее крепление (проушина)
    ГАЗОВЫЙ АМОРТИЗАТОР С ДВОЙНЫМ ЦИЛИНДРОМ
  • Верхнее крепление (шток)
  • Сальниковая система с низким коэффициентом трения
  • Направляющая штока поршня со втулкой с тефлоновым покрытием
  • Хромированный шток поршня с высококачественной обработкой поверхности
  • Газовая подушка низкого давления
  • Гнездо пружины
  • Поршень с тефлоновым покрытием рабочей поверхности
  • Многоуровневая система клапанов поршня
  • Гидравлическое масло
  • Нижнее крепление (скоба)
  • Многоуровневая система клапанов основания
УПАКОВКА

Время от времени, в зависимости от наличия на складе стандартной упаковки, одинаковые детали могут поставляться в коробках разного размера. Имейте в виду, что иногда указанные на коробках коды могут не соответствовать кодам на самих амортизаторах. На коробках проставляется код даты упаковки изделия.

1 : код даты на коробке (дата упаковки)
2 : штриховой код
3 : справочный номер



Идентификационная отметка


 

Амортизаторы фирмы МОНРО можно различить по следующим показателям:
1) ЦВЕТ
Амортизаторы Монро Сенга-Трак
Амортизаторы Монро Газ-Матик
Амортизаторы Монро Радиал-Матик
Амортизаторы Монро Газ-Магнум
Амортизаторы Монро Ван-Магнум
Амортизаторы Монро Райд-Левелер
Амортизаторы Монро Левел-Лайт
:чёрные
:серые
:синие
:жёлтые
:зелёные
:синие
:синие

2) ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НАКЛЕЙКИ
На каждом амортизаторе, за исключением некоторых идентификационная наклейка выпущенных недавно моделей стандартного ассортимента амортизаторов Радиал-Матик, имеется идентификационная наклейка. Идентификационная отметка

3) ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ
Эти отметки проштамповываются на металлическом корпусе амортизатора.




Последствия использования изношенных амортизаторов

Как правило, водители постепенно изменяют стиль вождения, приспосабливая его к ухудшающимся характеристикам амортизаторов и к неизбежно возникающему вследствие этого ухудшению сцепления автомобиля с дорогой. Очень часто они не подозревают о том, что управляют автомобилем с неисправными амортизаторами.

Неисправные амортизаторы служат причиной повышенного износа механических узлов автомобиля, таких как пружины подвески, рулевой механизм, кардан, дифференциал, шины, резиновые втулки подвески, коробка передач, подшипники колёс, подвеска и шаровые шарниры рулевой сошки.


Износ амортизаторов может также иметь следующие последствия:
· Увеличение тормозного пути
· Ухудшение сцепления шин с дорогой
· Повышение риска возникновения аквапланирования
· Снижение ночной видимости
· Утомление водителя

Выполнение проверки амортизаторов

проверка отбоя

Если после нажатия на корпус автомобиля он не останавливается в верхнем положении, а продолжает качаться, это может являться индикацией изношенного амортизатора. Эта проверка не всегда даёт точные результаты на автомобилях с современной подвеской (например, на подвеске со стойками).

проверка хода автомобиля

Проедьте на автомобиле, уделяя особое внимание поведению автомобиля при торможении и при поворотах, под действием бокового ветра и на мокрой дороге.

проверка подвески на стенде

На испытательном стенде для подвески можно осуществить проверку следующих показателей:

· ассиметричность подвески колёс одной оси

· эффективность работы подвески по показаниям сцепления колёс путём измерения минимальных значений возникающих динамических поддерживающих сил.

Однако характеристики амортизаторов могут быть проверены только на динамометрическом стенде после их снятия с автомобиля. На этом стенде могут быть сняты показания по силам сжатия и отбоя, возникающим при работе амортизатора. Этот стенд используется поставщиками оборудования для проверки новых деталей на стадиях разработки и производства.

Интерпретация результатов проверки подвески на стенде: показатель эффективности выше 40% считается удовлетворительным, однако при этом рекомендуется выполнить проверку состояния подвески (пружин, резиновых вкладышей, шаровых шарниров и амортизаторов). Превышение показателем ассиметричности подвески между колёсами на одной оси (разница в результатах тестирования) значения 20% является неудовлетворительным результатом. Следовательно, необходимо провести полную проверку и переборку ходовой части.

В любом случае, даже при высоком показателе сцепления колёс (выше 60%), необходимо провести визуальную проверку амортизаторов на наличие утечек или повреждений, которые не были выявлены на испытательном стенде.

визуальная проверка

Следующие визуальные признаки указывают на неисправность амортизатора:

· сломанные или повреждённые усталостными напряжениями или значительной коррозией крепежи амортизатора

· деформация корпуса амортизатора, которая может привести к затруднению хода или к остановке поршня

· утечки: следствием утечки масла из амортизатора является ухудшение эксплуатационных характеристик, а следовательно и снижение демпфирования

· трещины или чрезмерные деформации крепёжных вкладышей, которые могут служить причиной возникновения шумов в подвеске во время акселерации, торможения или езды по неровной дороге

· коррозия штока поршня, являющаяся причиной быстрого разрушения сальников и последующей утечки масла

· неравномерный износ шин, который может являться показателем износа амортизаторов разрушение грязезащитного щитка и/или отбойника.


































Наши друзья
  • Учет на СТО...
  • Сноуборд, Г/Лыжи и ...
  • Парапланерный клуб...
  • "БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ"
  • Мото в РОССИИ
  • База данных по угону ...
  • МАГАЗИНЫ:
  • Автомагазин "Форсаж"
  • СТО:
  • Форма входа
    Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 29

     Copyright MyCorp © 2024